Навигация по сайту

ДЕКЛАРАЦИЯ
О СОЗДАНИИ ОБЪЕДИНЕНИЯ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНЫХ ОРГАНОВ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

Мы, участники первой Областной конференции контрольно-счетных органов Челябинской области,

1. Контрольно-счетная палата Челябинской области в лице председателя Галимова Альфреда Галимовича;

2. Контрольно-счетная палата Челябинского городского округа в лице председателя Чигинцева Михаила Александровича;

3. Контрольно-ревизионный отдел Собрания депутатов Верхнеуфалейского городского округа в лице начальника отдела Юдиной Надежды Петровны;

4. Ревизионное бюро Собрания депутутов Карабашского городского округа в лице председателя Султановой Елены Викторовны;

5. Контрольно-счетная палата Копейского городского округа в лице председателя Гоголь Валентины Витальевны;

6. Контрольно-счетная палата Кыштымского городского округа в лице председателя Кривокорытова Виктора Васильевича;

7. Ревизионная комиссия Совета депутатов Локомотивного городского округа в лице председателя Титаренко Виктории Александровны;

8. Контрольно-счетная палата Миасского городского округа в лице председателя Алеева Бориса Фатеховича;

9. Контрольно-счетная палата Снежинского городского округа в лице председателя Теплякова Виктора Александровича;

10. Контрольное управление Собрания депутатов Трехгорненского городского округа в лице начальника управления Серебряковой Валентины Федоровны;

11. Контрольно-счетная палата Троицкого городского округа в лице председателя Самариной Татьяны Закировны;

12. Контрольно-ревизионная комиссия Собрание депутатов Усть - Катавского городского округа в лице аудитора - ревизора Селюниной Елены Валерьевны;

13. Контрольно-счетный комитет Собрания депутатов Чебаркульского городского округа в лице председателя Вагаповой Евгении Александровны;

14. Контрольно-счетная комиссия Южноуральского городского округа в лице председателя Акентьевой Ольги Анатольевны;

15. Контрольно-счетная палата Агаповского муниципального района в лице председателя Афанасьева Дмитрия Михайловича;

16. Контрольно-счетный отдел Собрания депутатов Ашинского муниципального района в лице начальника отдела Шиновой Тамары Николаевны;

17. Ревизионная комиссия Собрания депутатов Аргаяшского муниципального района в лице начальника отдела Дроздовой Марины Ураловны;

18. Ревизионная комиссия Брединского муниципального района в лице председателя Избасхановой Разбике Жакслыковны;

19. Ревизионный отдел Собрания депутатов Варненского муниципального района в лице начальника отдела Кандабаровой Татьяны Александровны;

20. Контрольно-ревизионный отдел Собрания депутатов Еманжелинского муниципального района в лице начальника отдела Кравченко Нины Федоровны;

21. Контрольно-ревизионная комиссия Собрания депутатов Еткульского муниципального района в лице начальника отдела Денисова Геннадия Алексеевича;

22. Контрольно-счетная палата Карталинского муниципального района в лице председателя Свертиловой Натальи Николаевны;

23. Ревизионная комиссия Собрания депутатов Катав-Ивановского муниципального района в лице председателя Шматковой Марии Васильевны;

24. Контрольно-счетная палата Каслинского муниципального района в лице председателя Шабуровой Людмилы Алексеевны;

25. Контрольно-счетная палата Кизильского муниципального района в лице аудитора Смирновой Любови Александровны;

26. Контрольно-ревизионный отдел Собрания депутатов Красноармейского муниципального района в лице начальника отдела Бородулиной Ларисы Владимировны;

27. Контрольно-ревизионная комиссия Собрания депутатов Кунашакского муниципального района в лице председателя Халиловой Зульфии Лутфуловны;

28. Ревизионная комиссия Собрания депутатов Кусинского муниципального района в лице председателя Сафронова Александра Борисовича;

29. Ревизионная комиссия Собрания депутатов Нагайбакского муниципального района в лице председателя Фадеева Сергея Николаевича;

30. Контрольно-ревизионный отдел Совета депутатов Нязепетровского муниципального района в лице начальника отдела Даньковой Натальи Петровны;

31. Ревизионная комиссия Собрания депутатов Октябрьского муниципального района в лице председателя Довгопол Ольги Вениаминовны;

32. Контрольно-ревизионный отдел Собрания депутатов Пластовского муниципального района в лице начальника отдела Федорцовой Светланы Александровны;

33. Контрольно-счетная палата Саткинского муниципального района в лице председателя Догадиной Валентины Александровны;

34. Контрольно-счетная палата Сосновского муниципального района в лице председателя Тимченко Татьяны Васильевны;

35. Контрольно-ревизионная группа Собрания депутатов Троицкого муниципального района в лице начальника контрольно-ревизионной группы Мерзлякова Александра Сергеевича;

36. Контрольно-ревизионная группа Собрания депутатов Увельского муниципального района в лице начальника отдела Букреевой Татьяны Васильевны;

37. Контрольно-ревизионный комитет Собрания депутатов Уйского муниципального района в лице председателя Денищенко Владимира Анатольевича;

38. Контрольно-ревизионный отдел Собрания депутатов Чебаркульского муниципального района в лице начальника отдела Самохиной Анастасии Савельевны;

39. Контрольно-ревизионная комиссия Совета депутатов Чесменского муниципального района в лице заместителя председателя Скасырской Татьяны Валерьевны;

40. Ревизионная комиссия Верхнеуральского муниципального района в лице председателя Варданян Светланы Олеговны;

  • принимая во внимание, что в современных условиях остро ощущается необходимость усиления на всех уровнях финансового контроля за исполнением муниципальных бюджетов, за эффективным использованием бюджетных средств и муниципальной собственности;
  • учитывая необходимость координации работы муниципальных контрольно-счетных органов в условиях реформирования межбюджетных отношений, недостаточное правовое обеспечение деятельности муниципальных контрольно-счетных органов, отсутствие единых научно обоснованных стандартов и методик проведения контрольных мероприятий, потребность в обмене положительным опытом контрольно-ревизионной и экспертно-аналитической работы;
  • выражая намерение укрепить систему муниципального финансового контроля, превратив ее в важнейший механизм экономической и социальной политики государства, защищающей основы конституционного строя, права и свободы граждан;
  • отмечая недостаточное взаимодействие федеральных, региональных и местных органов финансового контроля, наличие значительного потенциала для сотрудничества между ними.
  • ПРОВОЗГЛАШАЕМ

    настоящую Декларацию о создании Объединения контрольно-счетных органов Челябинской области.

    Мы создаем Объединение контрольно-счетных органов Челябинской области с целью повышения эффективности системы финансового контроля Челябинской области, координации деятельности контрольно-счетных органов различных уровней, укрепления сотрудничества и взаимодействия между ними и Союзом муниципальных контрольно-счетных органов России, органами государственной власти и местного самоуправления Челябинской области.

    Мы ставим перед Объединением следующие задачи:

  • участие в разработке законодательных предложений, направленных на совершенствование и повышение эффективности финансового контроля в Челябинской области;
  • оказание правовой, методической и методологической помощи органам местного самоуправления в разработке проектов законодательных документов по созданию, становлению и совершенствованию органов финансового контроля;
  • содействие разработке и внедрению унифицированной системы контроля за формированием и исполнением бюджетов;
  • разработка единых стандартов и методик контрольно-ревизионной и экспертно-аналитической деятельности;
  • совершенствование системы проведения совместных контрольно-ревизионных и экспертно-аналитических мероприятий;
  • разработка предложений, направленных на усиление взаимодействия между контрольными и правоохранительными органами Российской Федерации в интересах повышения эффективности финансового контроля в целом;
  • организация и участие в работе конференций, семинаров и других мероприятий по вопросам государственного финансового контроля;
  • при согласовании и полном взаимодействии со Счетной палатой Российской Федерации, Союзом муниципальных контрольно-счетных органов России, повышение профессиональной подготовки специалистов органов финансового контроля членов Объединения. Создание курсов, учебно-методических центров, информационных баз, в том числе компьютерных, по вопросам финансового контроля;
  • привлечение для сотрудничества ученых и специалистов Счетной палаты Российской Федерации, Союза муниципальных контрольно-счетных органов России, Контрольно-счетной палаты Челябинской области;
  • разработка предложений по повышению эффективности управления государственной, муниципальной собственностью;
  • обобщение и распространение положительного опыта в контрольно-ревизионной и экспертно-аналитической деятельности.
  • Мы намерены:

  • обеспечить всем членам Объединения равные права и обязанности;
  • осуществлять свою деятельность на основе принципов законности, объективности, независимости и гласности.
  • Мы убеждены, что укрепление сотрудничества и совершенствование системы государственного, муниципального финансового контроля будет способствовать созданию долговременной и прочной основы развитой и социально ориентированной экономики.