Навигация по сайту

Информация о работе с обращениями граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления

За I квартал 2018 года Контрольно-счетной палатой Челябинской области зарегистрировано и рассмотрено 8 обращений граждан, по которым подготовлены и направлены ответы.

Обращения граждан рассмотрены сотрудниками Контрольно-счетной палатой Челябинской области в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

По поступившим обращениям непосредственно гражданам даны разъяснения в рамках интересующих проблем. В установленные федеральным законом сроки направлены уведомления о результатах рассмотрения обращений.

Информация, изложенная в 4 обращениях, перенаправлена по подведомственности в Контрольно-счетную палату г. Челябинска, Контрольно-счетную палату Златоустовского городского округа, Управление Федеральной службы судебных приставов по Челябинской области.

Два обращения граждан учтены при проведении контрольных мероприятий.


За II квартал 2018 года Контрольно-счетной палатой Челябинской области зарегистрировано и рассмотрено 5 обращений граждан, по которым подготовлены и направлены ответы.

Обращения граждан рассмотрены сотрудниками Контрольно-счетной палатой Челябинской области в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

По поступившим обращениям непосредственно гражданам даны разъяснения в рамках интересующих проблем. В установленные федеральным законом сроки направлены уведомления о результатах рассмотрения обращений.

Информация, изложенная в 2 обращениях, перенаправлена по подведомственности в прокуратуру Челябинской области, Главное управление «Государственная жилищная инспекция Челябинской области».

Одно обращение гражданина будет учтено при формировании плана контрольных и экспертно-аналитических мероприятий Контрольно-счетной палаты Челябинской области на 2019 год.


За III квартал 2018 года Контрольно-счетной палатой Челябинской области зарегистрировано и рассмотрено 8 обращений граждан, по которым подготовлены и направлены ответы.

Обращения граждан рассмотрены сотрудниками Контрольно-счетной палатой Челябинской области в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

По поступившим обращениям непосредственно гражданам даны разъяснения в рамках интересующихся их проблем. В установленные федеральным законом сроки направлены уведомления о результатах рассмотрения обращений.

Одно обращение гражданина будет учтено при формировании плана контрольных и экспертно-аналитических мероприятий Контрольно-счетной палаты Челябинской области на 2019 год.

По двум обращениям граждан проведение проверки запланировано на 2019 год.

Кроме того, во исполнение поручения Губернатора Челябинской области Б.А. Дубровского в общественной приемной Губернатора Челябинской области в г. Миассе 21.09.2018 г. состоялся личный прием граждан, проводимый председателем Контрольно-счетной палаты Челябинской области Лошкиным А.А., заместителем председателя Контрольно-счетной палаты Челябинской области Подшиваловым Ю.И., аудитором Контрольно-счетной палаты Челябинской области Горбачевой М.В.

На приеме присутствовал 51 гражданин, 15 из них даны разъяснения на месте в ходе личного приема, которые удовлетворили заявителей.

По итогам приема поступило 36 письменных обращений, в том числе 14 коллективных и 22 обращения от отдельных граждан.

По подведомственности для рассмотрения по существу направлено 24 обращения, в том числе в правоохранительные органы по компетенции 2.

В работу Контрольно-счетной палаты Челябинской области, в том числе в рамках контрольного мероприятия в Миасском городском округе принято 12 обращений.

Анализируя поступившие письменные заявления, очевидно, что большинство заданных вопросов, находятся в компетенции органов местного самоуправления, которые не разрешались на протяжении длительного промежутка времени, основными в поступивших обращениях являются вопросы оформления земельных участков, споры землепользователей, а также имущественные вопросы местного значения, в том числе коррупционные проявления, связанные с ними. По данной категории поступило 10 заявлений (27,8 %).

Кроме того, преобладающими являлись вопросы следующего содержания:

- по расселению ветхо-аварийного жилья – 5 (13,9 %);

- в сфере ЖКХ, в том числе жалобы на действия (бездействие) управляющих компаний – 5 (13,9 %);

- вопросы, связанные со строительством объектов, в том числе дорог, а также благоустройством территории – 5 (13,9 %);

- по исполнению решений судов – 3 (8,3 %);

- по постановке на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий, а также о предоставлении жилых помещений, в том числе гражданам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей – 3 (8,3 %);

- по оплате труда в образовательных учреждениях – 2 (5,6 %);

- иные вопросы – 3 (8,3 %).

Все проблемы, волнующие миассцев, внимательно выслушаны, каждому даны соответствующие разъяснения, по мере необходимости оказана консультационная юридическая помощь.

О переадресации письменных обращений заявители уведомлены в установленном законом порядке. Рассмотрение всех обращений поставлено на контроль.