Навигация по сайту

Информация о работе с обращениями граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления

За I квартал 2019 года Контрольно-счетной палатой Челябинской области зарегистрировано и рассмотрено 116 обращений граждан, по которым подготовлены и направлены ответы.

Обращения граждан рассмотрены сотрудниками Контрольно-счетной палатой Челябинской области в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

По поступившим обращениям непосредственно гражданам даны разъяснения в рамках интересующих проблем. В установленные федеральным законом сроки направлены уведомления о результатах рассмотрения обращений.

Информация, изложенная в обращениях, перенаправлена по подведомственности в Контрольно-счетную палату г. Челябинска, Контрольно-счетную палату Златоустовского городского округа, прокуратуру г. Челябинска, Министерство социальных отношений Челябинской области, Главное управление «Государственная жилищная инспекция Челябинской области», Управление Федеральной службы судебных приставов по Челябинской области.

Во исполнение поручения Губернатора Челябинской области в г. Златоусте 18.01.2019 г. состоялся личный прием граждан, проводимый председателем Контрольно-счетной палаты Челябинской области Лошкиным А.А., заместителем председателя Контрольно-счетной палаты Челябинской области Подшиваловым Ю.И., аудиторами Контрольно-счетной палаты Челябинской области Климовым А.И., Румянцевым М.С.

На приеме обратилось 94 гражданина, 7 из них даны разъяснения на месте в ходе личного приема, которые удовлетворили заявителей.

По итогам приема поступило 87 письменных обращений, в том числе 10 коллективных и 77 обращений от отдельных граждан.

Анализируя обращения, очевидно, что большинство заданных вопросов, находятся в компетенции органов местного самоуправления, которые не разрешались на протяжении длительного промежутка времени, основными в поступивших обращениях являются вопросы жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства территории округа, в том числе жалобы на действия (бездействие) должностных лиц администрации Златоустовского городского округа и управляющих компаний. По данной категории принято 45 заявлений (48%).

Кроме того, преобладающими являлись вопросы следующего содержания:

- неправомерное расходование бюджетных средств, использование государственного (муниципального) имущества – 16 заявлений (17%);

- газоснабжение жилых домов – 7 (7,5%);

- расселение ветхо-аварийного жилья – 3 (3%);

- исполнение решений судов – 3 (3%);

- улучшение жилищных условий – 3 (3%);

По иным вопросам поступило 17 обращений (18%).

Информация по 17 заявлениям принята к сведению и будет проверена при проведении планового контрольного мероприятия «Проверка соблюдения законности и результативности (эффективности и экономности) использования средств областного бюджета при исполнении бюджета Златоустовского городского округа муниципальными органами, организациями и учреждениями».

По подведомственности для рассмотрения по существу направлено 77 обращений, в том числе в правоохранительные органы по компетенции 7.

Все проблемы, волнующие жителей Златоуста, внимательно выслушаны, каждому даны соответствующие разъяснения, по мере необходимости оказана консультационная юридическая помощь.

О переадресации письменных обращений заявители уведомлены в установленном законом порядке. Рассмотрение всех обращений поставлено на контроль.