Навигация по сайту

Заседание Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Контрольно-счетной палаты Челябинской области и урегулированию конфликта интересов от 05.12.2019

Повестка дня:


1. Рассмотрение уведомления о трудоустройстве бывшего государственного гражданского служащего Контрольно-счетной палаты Челябинской области (далее – КСП).

2. Рассмотрение уведомления о трудоустройстве бывшего государственного гражданского служащего КСП.

3. Рассмотрение результатов работы по выявлению случаев несоблюдения ограничений и запретов, связанных с гражданской службой, а также требований в части выявления возможного конфликта интересов, в том числе скрытой аффилированности, в отношении государственных гражданских служащих КСП.

4. Рассмотрение уведомления государственного гражданского служащего КСП о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов.

5. Рассмотрение уведомления государственного гражданского служащего КСП о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов.

6. Рассмотрение уведомления государственного гражданского служащего КСП о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов.

7. Рассмотрение уведомления государственного гражданского служащего КСП о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов.


Решение Комиссии:


По вопросу № 1:

1.1. Признать, что требования статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» бывшим государственным гражданским служащим соблюдены.

1.2. Установить отсутствие признаков, препятствующих заключению трудового договора с бывшим государственным гражданским служащим КСП.

1.3. Отделу государственной гражданской службы, кадров, профилактики коррупционных и иных правонарушений с целью упреждения нарушений обеспечить на постоянной основе консультирование лиц, увольняющихся с государственной гражданской службы, в части соблюдения требований законодательства о противодействии коррупции (ст. 12 Федерального закона «О противодействии коррупции»).


По вопросу № 2:

2.1. Признать, что требования статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» бывшим государственным гражданским служащим соблюдены.

2.2. Установить отсутствие признаков, препятствующих заключению трудового договора с бывшим государственным гражданским служащим КСП.

2.3. Отделу государственной гражданской службы, кадров, профилактики коррупционных и иных правонарушений с целью упреждения нарушений обеспечить на постоянной основе консультирование лиц, увольняющихся с государственной гражданской службы, в части соблюдения требований законодательства о противодействии коррупции (ст. 12 Федерального закона «О противодействии коррупции»).


По вопросу № 3:

Принять во внимание результаты работы отдела государственной гражданской службы, кадров, профилактики коррупционных и иных правонарушений КСП по выявлению несоблюдения государственными гражданскими служащими КСП запретов, ограничений, требований в части выявления возможного конфликта интересов, в том числе скрытой аффилированности и признать, что работа выполнена надлежащим образом и в достаточном объеме.


По вопросу № 4:

Признать, что в ситуации, изложенной в уведомлении государственного гражданского служащего КСП, возможность возникновения конфликта интересов не установлена.


По вопросу № 5:

Признать, что в ситуации, изложенной в уведомлении государственного гражданского служащего КСП, возможность возникновения конфликта интересов не установлена.


По вопросу № 6:

6.1. Признать, что в изложенной в уведомлении ситуации при исполнении государственным гражданским служащим КСП должностных обязанностей исключить возникновение личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, не представляется возможным.

6.2. Признать, что меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов, указанные в уведомлении, являются достаточными, при условии осуществления контроля принятых мер непосредственным руководителем государственного гражданского служащего КСП.

6.3. Рекомендовать председателю Контрольно-счетной палаты Челябинской области принять меры по недопущению возникновения конфликта интересов, указанные в уведомлении государственного гражданского служащего КСП.

6.4. Отделу государственной гражданской службы, кадров, профилактики коррупционных и иных правонарушений (Фаст Е.С.) проинформировать государственного гражданского служащего КСП об обязанности повторного направления в установленном законодательством порядке уведомления о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, в случае наличия обстоятельств, являющихся основанием возникновения личной заинтересованности при проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.


По вопросу № 7:

7.1. Признать, что в изложенной в уведомлении ситуации при исполнении государственным гражданским служащим КСП должностных обязанностей исключить возникновение личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, не представляется возможным.

7.2. Признать, что меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов, указанные в уведомлении, являются достаточными, при условии осуществления контроля принятых мер непосредственным руководителем государственного гражданского служащего КСП.

7.3. Рекомендовать председателю Контрольно-счетной палаты Челябинской области принять меры по недопущению возникновения конфликта интересов, указанные в уведомлении государственного гражданского служащего КСП.

7.4. Отделу государственной гражданской службы, кадров, профилактики коррупционных и иных правонарушений (Фаст Е.С.) проинформировать государственного гражданского служащего КСП об обязанности повторного направления в установленном законодательством порядке уведомления о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, в случае наличия обстоятельств, являющихся основанием возникновения личной заинтересованности при проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.