Навигация по сайту

Письмо Казначейства России № 14-00-06/27476, ФНС России № АС-4-15/26126@ от 18.12.2019

"Об электронном документообороте документов о приемке товаров (выполнении работ, оказании услуг), сформированных с использованием единой информационной системы в сфере закупок"

Сообщен порядок передачи в налоговые органы сформированных в ЕИС электронных документов о приемке товаров (работ, услуг) в рамках исполнения контракта.

Федеральным казначейством в ЕИС (единой информационной системе в сфере закупок) реализована возможность по формированию и подписанию электронной подписью документов о приемке поставленного товара (работы, услуги) по формату, утвержденному ФНС России. Сформированный в ЕИС документ равнозначен документу на бумажном носителе, подписанному собственноручными подписями.

В случае истребования такой документ представляется в налоговый орган по ТКС в порядке, определенном в соответствии с пунктом 4 статьи 31 и статьями 93 и 93.1 НК РФ (приказы ФНС России от 18.01.2017 № ММВ-7-6/16 и от 17.02.2011 № ММВ-7-2/168).

Аналогичный порядок может быть использован для представления в налоговые органы скан-образов документов, созданных на бумажном носителе.

Сообщается также, что в случае истребования налоговым органом документов, содержащих дополнительную информацию к информации, отраженной в сформированном в ЕИС документе о приемке товаров (выполнении работ, оказании услуг) в рамках исполнения контракта (отдельного этапа исполнения контракта) в электронной форме, составленных в электронной форме не по формату, установленному ФНС России, такие документы передаются на бумажном носителе в виде заверенной налогоплательщиком копии с отметкой о подписании документа электронной подписью.

Источник: КонсультантПлюс.